Вы здесь: Главная УСЛОВИЯ ЗАКАЗА, ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА, ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

1. Заказ осуществляется в нашем бланке (сохраняете себе на компьютер (ОПТОВЫЙ ПРАЙС или РОЗНИЧНЫЙ), проставляете в столбце “Заказ” кол-во желаемых позиций (сумма в бланке посчитается автоматически), и отправляете на почту, указанную в шапке прайса или через сайты shop.plantship.ru и floraplanet.com.

❗ заказы через ВКонтакте, WhatsApp, и прочие мессенджеры мы не принимаем!

2. В шапке бланка обязательно укажите следующие данные: название организации и/или Ваше полное имя, контакты (e-mail и телефон обязательно!), город доставки (МСК или СПБ).

❗ Просим Вас очень внимательно проверять заказ перед отправкой! Замены и удаление позиций в уже подтверждённых питомником заказах мы не принимаем ❗

3. Минимальная сумма для оптового заказ указана в каждом прайсе. Обычно она составляет 200-300 евро в зависимости от питомника. В каждом прайсе прописана минимальная сумма и кратность заказа, если она есть. В розничных прайсах можно заказать позиции от 1 штуки.

4. Заказы и дозаказы принимаем на почту которая указана в шапке бланка.

5. После получения заполненных бланков заказа, мы обрабатываем их и направляем в питомник запрос на наличие и бронь растений. Оптовые заказы, которые удовлетворяют требованиям по минималке и кратности питомника, обычно отправляются сразу. Прочие заказы остаются на консолидации, это может занять некоторое время. Обычно подтверждение от питомника приходит в течение нескольких недель и мы выставляем счёт на предоплату.

Если Вы заказываете у нас впервые, то перед отправкой заказа Вам на почту придет счет на предоплату. ДЛЯ ЗАКАЗОВ НА ОСЕНЬ 2021 ПРЕДОПЛАТА СОСТАВЛЯЕТ 100%, НА ВЕСНУ 2022 35%, остатки позже в феврале-марте. Заказ в питомник отправляется после поступления предоплаты.

Оплата происходит через эквайринг на расчётный счёт ООО Плантшип в банке ПСКБ.

После ответа из питомника, Вам на почту будет отправлена спецификация с Вашим окончательно подтверждённым заказом.

6. Дозаказы принимаем от 150 EUR (в некоторых питомниках меньше, уточняйте этот момент по конкретному питомнику отдельно). Дозаказ осуществляется не в любой питомник, а только в тот, в который Вы уже сделали оптовый заказ.

7. В стоимость растения включена доставка заказа до нашего склада в Москве (Мытищи) или Санкт-Петербурге (Новоселье), и загрузка растений в Ваш транспорт, при необходимости. Со склада возможен самостоятельный вывоз или с помощью транспортной компании (ПЭК, СДЭК и пр.).

8. Получение заказов осуществляется только в назначенный нами срок (бесплатное хранение на нашем складе после сортировки первые 10 рабочих дней, далее платно – в зависимости от объема Вашего заказа). Нужно учитывать тот факт, что поставки идут из разных питомников в разное время, оформляя заказ в разные питомники, нужно быть готовыми забирать их в несколько этапов.

9. Специфика нашей работы состоит в том, что мы, как правило, до последней недели не можем знать с точностью дату забора товара из питомника, а, следовательно, и дату выдачи. Как только у нас спланирован и согласован с питомниками логистический маршрут, мы информируем об этом на стене в нашей группе ВКОНТАКТЕ. А иногда (хотя и очень редко) бывает, что необходимый объём заказа в питомник не набирается, и тогда заказы приходится переносить на следующий сезон или вовсе отменять. Имейте это ввиду при заказе!
Когда мы получили и отсортировали товар, мы делаем рассылку на почту о готовности заказа, Ваша задача организовать доставку или в минимальные сроки забрать заказы.

Если Вы недовольны качеством полученных растений, то ознакомьтесь с темой “КАК ПИСАТЬ РЕКЛАМАЦИЮ”.

kka@floraplanets.com – Ксения (питомники Нидерландов, Германии и Финляндии)

of@floraplanets.com – Оксана (питомники Польши)

shop@plantship.ru – Ольга (питомники Италии, Латвии, Польши, Пионы Голландии)