УСЛОВИЯ ЗАКАЗА, ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ | Растения из Европы по себестоимости. Доставка растений из Польши, Германии, ГолландииРастения из Европы по себестоимости. Доставка растений из Польши, Германии, Голландии

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА, ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

1. Заказ осуществляется в нашем бланке (сохраняете себе на компьютер (ОПТОВЫЙ ПРАЙС), проставляете в столбце «Заказ» кол-во желаемых позиций (сумма в бланке посчитается автоматически), и отправляете на почту, указанную в шапке прайса или через розничный интернет-магазин shop.plantship.ru

❗ заказы через ВКонтакте, WhatsApp, и прочие мессенджеры мы не принимаем!

2. В шапке бланка обязательно укажите следующие данные: название организации и/или Ваше полное имя, контакты (e-mail и телефон обязательно!), город доставки (МСК или СПБ).

❗ Просим Вас очень внимательно проверять заказ перед отправкой! Замены и удаление позиций в уже подтверждённых питомником заказах мы не принимаем ❗

3. Минимальная сумма для оптового заказ указана в каждом прайсе. Обычно она начинается от 25000 рублей в зависимости от питомника. В каждом прайсе прописана минимальная сумма и кратность заказа, если она есть. В розницу можно заказать позиции от 1 штуки в нашем интернет магазине SHOP.PLANTSHIP.RU

На данный момент действует следующая система скидок:
При общем объеме заказов на сезон от 100тр (опт+розница) ко всем заказам применяется скидка 5% (в том числе к уже оплаченным и подтвержденным), при заказе на 200тр — 7%, 300тр — 10%.
Скидка распространяется на все оптовые и розничные заказы и сгорает после окончания сезона поставок.

4. Заказы и дозаказы принимаем на почту которая указана в шапке бланка.

5. После получения заполненных бланков заказа или заказов через наш интернет-магазин, мы обрабатываем их, выставляем счёт на предоплату и направляем в питомник запрос на наличие и бронь растений. После отправки запроса в питомник изменить заказ или отказаться от него НЕЛЬЗЯ! Оптовые заказы, которые удовлетворяют требованиям по минималке и кратности питомника, обычно отправляются сразу. Прочие заказы остаются на консолидации, это может занять некоторое время. Обычно подтверждение от питомника приходит в течение нескольких недель.

На ОСЕНЬ 2024 принимается 100% предоплата на ОПТОВЫЕ заказы.

На ВЕСНУ 2025 принимается 35% предоплата на ОПТОВЫЕ заказы, доплата осуществляется перед поставкой (обычно в марте). При частичной предоплате возможно увеличение остаточной стоимости растений, в связи с волатильностью рубля. При 100% оплате цена фиксируется на день оплаты и никак не зависит от курса евро.

Оплата происходит через эквайринг на расчётный счёт ООО Плантшип в банке ПСКБ.
После получения оплаты/предоплаты мы обрабатываем ваш заказ и направляем в питомник запрос на наличие и бронь растений.

На РОЗНИЧНЫЕ заказы через наш интернет-магазин предоплата составляет 100%

6. Дозаказы по ОПТу принимаем от 13000 рублей. Дозаказ осуществляется не в любой питомник, а только в тот, в который Вы уже сделали оптовый заказ. Дозаказ В РОЗНИЦУ принимается от 1 штуки через наш интернет-магазин.

7. В стоимость растения включена доставка заказа до нашего склада в Москве (Мытищи) или Санкт-Петербурге (Шушары), и загрузка растений в Ваш транспорт, при необходимости. Со склада возможен самостоятельный вывоз или с помощью транспортной компании (ПЭК, СДЭК, почта России и пр.).

8. Получение заказов осуществляется только в назначенный нами срок (бесплатное хранение на нашем складе после сортировки первые 5 календарных дней, далее платно — в зависимости от объема Вашего заказа). Нужно учитывать тот факт, что поставки идут из разных питомников в разное время, оформляя заказ в разные питомники, нужно быть готовыми забирать их в несколько этапов.

9. Специфика нашей работы состоит в том, что мы, как правило, до последней недели не можем знать с точностью дату забора товара из питомника, а, следовательно, и дату выдачи. Как только у нас спланирован и согласован с питомниками логистический маршрут, мы информируем об этом на стене в нашей группе ВКОНТАКТЕ. А иногда (хотя и очень редко) бывает, что необходимый объём заказа в питомник не набирается, и тогда заказы приходится переносить на следующий сезон или вовсе отменять. Имейте это в виду при заказе!
Когда мы получили и отсортировали товар, мы делаем рассылку на почту о готовности заказа, Ваша задача организовать доставку или в минимальные сроки забрать заказы.

Если Вы недовольны качеством полученных растений, то ознакомьтесь с темой «КАК ПИСАТЬ РЕКЛАМАЦИЮ».

kka@plantship.ru – Ксения (питомники Нидерландов, Германии и Финляндии)

of@plantship.ru – Оксана (питомники Польши)

shop@plantship.ru – Ольга (питомники Латвии, Польши, Пионы Голландии)